Этапы оформления заказа на установку окон.
Бесплатный вызов специалиста на дом.
Ответы на распространенные вопросы о пластиковых окнах.

От чего зависит безупречная репутация компании

Прежде всего, конечно же, надо прислушаться к советам знакомых и друзей, пользовавшихся услугами той или иной компании. Внимательно присмотреться к тому, какая обстановка царит в офисе фирмы, на каких тонах общаются между собой сотрудники. Внешний лоск и антураж очень мало свидетельствуют о настоящем профессионализме. Ведь сейчас ни для кого не составляет проблемы заказать печать брошюр, рекламных буклетов и другой информационной продукции, сделать евроремонт в офисе, посадить на приём клиентов обаятельную и красивую девушку. Гораздо важнее — как сотрудники той или иной сферы услуг относятся к своим клиентам в обычной рабочей обстановке, в процессе своей прямой деятельности. В солидных компаниях ценят каждого клиента, изучают потребительский спрос, щепетильно относятся к каждому конкретному заказу. Такие фирмы, как правило, быстро растут и развиваются, предлагают клиентам максимум сопутствующих услуг дополнительно. Безразлично, какие именно услуги оказывает предприятие частным лицам и организациям — у фирм любого направления есть общие характеризующие организационные черты, будь то крупный концерн или маленькая мастерская по ремонту.

Требуется ли заказчику установка пластиковых окон, печать открыток на заказ или же ремонт стиральной машинки, кондиционера, компьютера — обязательно и непременно происходит личный контакт с сотрудником сервисной службы, от которого зависит дальнейшее отношение человека к конкретной фирме. Именно от первого звонка или визита клиента зависит имидж компании. А вовсе не от того, насколько пышно обставлены офис или приёмная. Золотое правило «клиент всегда прав», на самом деле, если вдуматься в смысл фразы и принять её буквально, не совсем верно. Все клиенты — люди, которым свойственно заблуждаться или проявлять негативные черты характера, очень мешающие нормальным деловым операциям. Случаи взаимного непонимания, конфликтных ситуаций просто неизбежны. Но в настоящем развитом коммерческом коллективе каждый сотрудник, помимо того, что он профессионал своего дела, он еще и немножко психолог. У него железные нервы и серьёзное профессиональное мышление, запредельное трудолюбие и творческий подход к работе.

Если в фирму, организованную по правильным принципам, приходит человек, которому требуется, к примеру, установить пластиковое окно, то он получит полную информацию о требуемом товаре и обязательно останется доволен работой мастеров по доставке и установке окна, тщательно выполнивших все мелочи монтажа аксессуаров, карнизов, откосов, ручек и ключей. Получит он и всевозможные советы по эксплуатации установленного окна. А самое главное — искреннее внимание и доброе человеческое отношение. В такие фирмы людям просто хочется прийти вторично, порекомендовать их своим знакомым, друзьям и родственникам. Это и называется безупречной репутацией. Если такого качества у компании нет, наблюдается дефицит клиентов, начинаются поиски способов воздействия на потенциальных покупателей: срочное тиражирование рекламной продукции, скидки, акции, подарки, распродажи. Это даёт некоторые результаты, но никакая временная акция не сравнится с изначальной направленностью предприятия на человека и работу с ним. К счастью, такие фирмы есть.

«Восточные окна»
Новосибирск, ул. Ватутина, 23
(383) 375-13-36