Этапы оформления заказа на установку окон.
Бесплатный вызов специалиста на дом.
Ответы на распространенные вопросы о пластиковых окнах.

Подготовка строительного предприятия к весне

Одна мудрая пословица гласит: «Готовь сани летом». Каждый строитель отдельно или строительное предприятие старается подготовиться к сезону основательно. В чем же заключается подготовка?

Реклама.
Если строитель зиму спал, весной вряд ли о нем вспомнят и у него появятся новые заказы. Реклама в зимнее время – то, на что можно потратить и время, и средства. Поэтому нужно использовать все доступные средства, чтобы сказать о себе. В местных печатных изданиях нужно публиковать, кроме объявлений, статьи о предприятии; в Интернет сети на досках объявлений, в каталогах предприятий, в социальной сети также нужно оставлять информацию о своей деятельности. Еще один важный пункт - это поиск посредников и сотрудничество с ними, распространение буклетов по предприятиям и среди людей в стратегических местах: рынках, новостройках и т. д.

Инструментальная база.
Если руководство стремится к развитию, то оно заботится о расширении инструментальной базы. Для того чтобы осваивать новые поля в строительстве, нужно быть готовым брать любую работу. Для этого нужен самый разный инструмент: бетономешалка купить которую нужно для бетонных работ, генератор, если к объекту нет доступа электричества, разные виды электро- и бензо - инструмента и многое другое. Инструменты, имеющиеся у предприятия, обеспечивают быстрое и качественное выполнение любой работы.

Расширение мировоззрения.
Семинары, курсы должны время от времени повышать уровень образования рабочих предприятия. Кроме того, руководство должно обогащать базу знаний, знакомясь с новыми технологиями в строительстве, чтобы быть в курсе новинок.

Стратегия.
Предприятие должно иметь стратегию развития, и об этом должны знать все. Кроме стратегии в поиске работы, руководство должно быть заинтересованно в философии предприятия. Например, рабочие, которые не употребляют спиртное на рабочем месте, не устраивают перекуров, не употребляют нецензурной брани, приятны заказчику. В свою очередь, это реклама и репутация, которая быстро распространяется среди друзей и знакомых заказчика. Квалификация рабочих, одежда с логотипом или с надписью девиза фирмы - это все части философии, которые также создают определенный образ предприятия.

Прогрессивные строительные предприятия не работают от сезона до сезона. Когда идет спад спроса на строительные работы, предприятие продолжает функционировать и развивать отрасли, которые были обделены во время аврала.

«Восточные окна»
Новосибирск, ул. Ватутина, 23
(383) 375-13-36